![](https://r5.mt.ru/r4/photo8249/20971720072-0/jpg/bp.jpeg)
«После запуска первого серийного электрокара Ray EV в 2011 году мы продали по всему миру больше 100 000 батарейных машин, — отметил босс Хо Сунъ Сонъ. — Ориентируя бизнес на электрификацию, KIA стремится к тому, чтобы в 2029-м электрокары составляли 25% от общего объёма мировых продаж».
Стратегия Plan S обещает, что через пять лет в линейке KIA будет 11 электромобилей в нескольких сегментах. Однако лишь семь из них, как теперь выяснилось, станут новыми моделями «с нуля». Другие четыре — батарейные версии существующих. Первенец под кодовым названием CV стартует в 2021-м и «продемонстрирует новое направление дизайна». Сегодня компания показала всю семёрку на одном тизере.
![](https://r4.mt.ru/r4/photo27BB/20194792921-0/jpg/bp.jpeg)
![](https://r4.mt.ru/r4/photo08E9/20417865770-0/jpg/bp.jpeg)
Последними EV-концептами бренда были HabaNiro, Imagine by Kia и Futuron (слева). Но фотошпионам пока попадался только один прототип (справа) глобальной модели CV. Она исповедует новую философию дизайна: «Это прогресс, разнообразие и богатая композиция контрастных элементов».
Особое внимание KIA уделяет расширению зарядной инфраструктуры. Но если в Южной Корее группа Hyundai строит терминалы самостоятельно, опираясь на дилерскую сеть, то в Европе и Северной Америке ей потребуются партнёры для создания 2400 и 500 терминалов соответственно. Договор с Ionity подписан ещё год назад, следующей может быть Electrify America. Для послепродажного обслуживания электромобилей KIA откроет к 2023 году более 2000 сервисных центров. За «услуги электрической мобильности» отвечает стартап Purple M.
Свежие комментарии