Расположение двигателя выдаёт воздухозаборник на месте заднего бокового окна (справа установлен такой же). Гоночная ливрея подражает раскраске раллийной модели i20 Coupe WRC. За дисками OZ Racing видны шести- и четырёхпоршневые суппорты Brembo.
Проект создания мелкосерийного среднемоторного спорткара Hyundai жив и получил новое развитие. Об этом свидетельствуют снимки прототипа Hyundai Veloster RM19, перекроенного из хэтчбека Hyundai Veloster актуального (второго) поколения. Пока рано говорить о моторе, установленном за спинками передних кресел, разве что сделаем прогноз: судя по предшествующим шоу-карам, там должно быть не менее 300 «лошадок».
Прежние среднемоторные хэтчбеки: концепты Hyundai Veloster Midship (RM) 2014 года (турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI на 300 сил), Hyundai RM15 2015-го (мотор тот же) и Hyundai RM16 2016-го (та же наддувная «четвёрка», но уже с электрическим наддувом, при аналогичной мощности в 300 сил).
Предшествовавшая данному прототипу линейка концептов RM расшифровывалась как Racing Midship и ясно давала понять, что такие модели проектируются с прицелом на гонки. Однако, как сообщает журнал Evo, эта машина может обернуться и дорожной вариацией, пусть и с небольшим тиражом. Если план сработает, получится тот самый давно искомый гало-кар суббренда N, о котором прошлым летом рассуждал глава автоспортивного отделения Hyundai Томас Шемера.
Заднее антикрыло заимствовано у гоночного Велостера N TCR 2019 года. На этом сходство аэродинамических компонентов заканчивается. У Hyundai Veloster RM19 огромные вентиляционные проёмы в заднем бампере и гипертрофированный диффузор, выступающий далеко за пределы самого бампера.
По словам Шемеры, спортивному суббренду Hyundai необходим автомобиль, специфический и уникальный именно для него. Среднемоторная трёхдверка вполне может сыграть такую роль. Судя по ранним тестам, в финальном виде RM19 (имя ещё условное) мы увидим лишь в 2020-м. Добавим, что гораздо раньше, в сентябре нынешнего года, компания представит гоночный электрокар, как мы предполагаем, созданный на основе пятидверки Hyundai i30.
Хотели бы увидеть серийный дорожный RM19?
- Да. Была бы очень интересная модель
- Не особо
- Нет. Для Hyundai это шаг в чуждую для марки нишу
Свежие комментарии