«Электромобильность была лишь началом.
Настоящий прорыв ещё впереди. С нашей стратегией мы ускоряемся в направлении цифрового будущего. В ближайшие годы мы изменим Volkswagen как никогда раньше», — заявил гендиректор Ральф Брандштеттер (вся шестиминутная речь доступна на ).Компания Volkswagen обновила стратегию Transform 2025+, которая реализуется с 2016 года. Новый план Accelerate («Ускоряй») призван подтолкнуть электрификацию, гибридизацию и цифровизацию, решить проблемы с софтом и сделать разработку ПО «основной компетенцией». Клиенты испытают на себе бизнес-модель 2.0: число версий для одной модели сократится, конфигуратор при покупке исчезнет, ведь «всё необходимое уже будет на борту». Электрокары ID. с лета должны обновляться «по воздуху» каждые 12 недель.
Немцы в очередной раз повторили, что к 2030 году доля электрокаров в общем объёме продаж Фольксвагена достигнет в Европе 70%, в США и Китае — по 50% (у Volvo 100%). Ежегодно дебютирует как минимум один электрокар. На 2021-й запланированы три: полноприводный ID.4 GTX, «спортивный» ID.5 и семиместный ID.6 X/Crozz. Запуск условного ID.1 сдвинут на 2025-й.
Проект Trinity сыграет решающую роль в 2026-м, когда породит электрическую архитектуру следующего поколения. Она откроет дорогу автопилоту четвёртого уровня (MEB ограничена вторым) и сделает автономное движение доступным для всех. Брандштеттер подчеркнул, что автопилот «не должен быть достоянием избранной элиты». Инвестиции в ускорение составят 16 млрд евро. Volkswagen намерен в 2023-м выйти на операционную рентабельность в 6% и придерживаться её в долгосрочной перспективе. Правда, придётся сократить расходы на 5–7% и увеличить объём производства на 5%.
Свежие комментарии