
В названии серии e:N литера «e» означает energize («активизироваться») и electric, буква «N» толкуется как «новый» и «следующий» (New/Next).
Девиз e:N Series — Dynamics, Intelligence and Beauty. Он указывает на архитектуру (e:N Architecture), операционную систему (e:N OS) и красоту (e:N Design).Президент Хонды Тошихиро Мибе со товарищи 13 октября провёл виртуальную пресс-конференцию (получасовое видео), чтобы представить «стратегию электрификации в Китае». Выяснилось, что японцы намерены в течение пяти лет выпустить в КНР десять новых EV-моделей и экспортировать их в другие страны. Производство ляжет на плечи местных предприятий Dongfeng Honda и GAC Honda, которые к 2024 году построят для электромобилей «специализированные заводы». Поставщиком батарей выступит китайская фирма CATL.



«Интеллектуальная» операционка e:N OS вобрала в себя комплексы Honda Sensing и Honda Connect. «Уникальный» e:N Design позволяет «почувствовать будущее» с первого взгляда и прикосновения. Расширение торговой сети означает 1200 дилерских центров «по всему Китаю». Какие страны охватит «глобальный экспорт» электромобилей, японцы не уточнили. Honda пообещала «после 2030 года» не выпускать новых моделей с бензиновым двигателем, тем не менее полная электрификация задвинута на 2040-й, а «углеродная нейтральность» вместе с нулевой смертностью в ДТП — на 2050-й.
Свежие комментарии