Большой седан обладает базой в 2855 мм, а его длина в дорестайлинговом виде составляет 4970 мм.
Вряд ли она существенно поменяется даже при изменении бамперов.Седан Kia K7 (он же на некоторых рынках Cadenza) с 2016 года пребывает во втором поколении. В ближайшие недели компания намерена показать публике рестайлинговую машину. Сперва — в спецификации для домашнего рынка, Южной Кореи. Пока же производитель выложил несколько тизеров в соцсетях.
Решётка радиатора новая, но сходу это не заметно. Что сильнее бросается в глаза — совершенно другая оптика как спереди, так и сзади. Вопреки обыкновению, тут поменялись не только световые «подписи», но и внешние контуры как фар, так и фонарей (которые оказались соединены светящимся пунктиром).
О возможных переменах под капотом пока данных нет. Сейчас у K7 есть шесть силовых установок. Это бензиновые моторы 2.4 GDI (190 л.с., 241 Н•м), V6 3.0 GDI (266 л.с., 308 Н•м), V6 3.3 GDI (290 л.с., 343 Н•м), газовый V6 3.0 LPI (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м) и гибрид 2.4 HEV, в котором к усилиям ДВС (159 л.с., 206 Н•м) добавлен электромотор (52 л.с., 205 Н•м). Привод во всех случаях передний.
Салон переформатирован полностью. Разве что руль тот же самый, либо очень на него похожий по дизайну. А вот вся передняя панель и центральная консоль — новые.
Не менее внушительным рестайлинг оказался внутри. На передней панели поменялось размещение дефлекторов вентиляции и их форма. Центральные, ранее обнимавшие экран с боков, перебрались вниз. Сам дисплей мультимедийной системы, судя по рисунку, нарастил диагональ раза в полтора. Изменились и кнопки на центральной консоли. А селектор «автомата» из традиционного и относительно высокого рычага трансформировался в низенький джойстик. К слову, «автомат» у дореформенного K7 зависит от двигателя и может быть шести- или восьмиступенчатым.
Как вам тизеры?
- Очень понравились
- Ничего особенного
- Салон отличный, а внешность спорная
- Интерьер не впечатлил, но понравился экстерьер
- Всё плохо
Свежие комментарии