Модель начального уровня Regal Sportback предлагается с бензиновой турбочетвёркой 2.
0 (253 л.с., 352–400 Н•м), девятиступенчатым «автоматом», передним и полным приводом. Цены разнятся от $26 295 до $39 995 (1,68–2,55 млн рублей).Поскольку до 90% продаж Бьюика в Северной Америке приходится на кроссоверы, семейство Buick Regal (хэтчбек, седан и универсал) оказалось никому не нужным. В списках на 2021 модельный год Regal уже не значится, и его отставку подтвердил ресурсу Motor Authority менеджер по коммуникациям Стюарт Фаули: «Хотя Regal больше не будет предлагаться в США и Канаде, он сохранится в Китае, где спрос на седаны остаётся значительным». Кстати, на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе отставника не было ни в каком виде.
Вседорожный универсал Regal TourX старательно подражает кроссоверам и даже включён в SUV-линейку, но большого успеха не снискал. Силовым агрегатом «сарай» повторяет Regal Sportback, а стоит $30 295–35 995 (1,93–2,3 млн рублей).
В текущем году Regal во всех версиях нашёл в Америке лишь 8849 покупателей, в 2018-м их было 14 118, в 2017-м — 11 559. Это значит, что обновляться для США по лекалам брата-близнеца Opel Insignia семейство не будет. Заметим, недавно Buick отказался «продлевать» в Штатах седан LaCrosse и кабриолет Cascada. Теперь все надежды Бьюика возложены на паркетники Encore, Encore GX, Enclave и Envision.
Opel Insignia постигнет та же участь, что и Buick Regal?
- Наверняка
- Вряд ли
- Ну нет
Свежие комментарии