Американцы могут купить электрический Ioniq только в Калифорнии по ценам от $36 815 (2,45 млн рублей), тогда как Tesla Model 3 «начинается» с $35 950, а Nissan Leaf с $29 990.
Похоже, марке Hyundai в данном сегменте нечего ловить (по меньшей мере в США), и корейцы это понимают.Показав обновлённые гибриды Ioniq, компания Hyundai отсрочила рестайлинг чисто электрической версии Ioniq Electric, однако спецификации реформированного электрокара стали известны вследствие утечки. Оказалось, что батарейный хэтчбек выйдет на рынок в сентябре. Мотор (120 л.с., 295 Н•м) останется без изменений, зато ёмкость батареи вырастет с 28 до 38,3 кВт•ч. По устаревшему и привирающему циклу NEDC это означает рост запаса хода с 280 до 378 км. Более жёсткие и верные нормы EPA дают увеличение с 200 до 270 км. Маловато будет даже в сравнении с родственными Коной и Kia Niro EV, не говоря о таких конкурентах, как Nissan Leaf e+ и Tesla Model 3.
В Европе семейство Hyundai Ioniq значительно популярнее, чем в Америке. За 11 месяцев 2018-го европейцы купили 29 110 Иоников всех мастей, а в США за полный год разошлось 15 706 штук. Но сейчас в Старый Свет потихоньку заходит Tesla...
Ресурс CleanTechnica обращает внимание на то, что платформа Ионика была разработана в первую очередь для гибридов, поэтому батареи находятся под задними сиденьями, а не встроены в днище по всей его площади. Очевидно, в стремлении сделать сразу три версии Ионика корейцы отказались от «скейтборда» и теперь с ёмкостью 38 кВт•ч достигли физического предела. Однако списывать Ioniq Electric со счетов не следует. Он может быть привлекательнее соперников по цене, скорости зарядки и доступности сервиса в сети Hyundai.
Будет ли у Ионика следующее поколение?
- Наверняка
- Сомневаюсь
- Нет
Свежие комментарии