Поскольку Honda прекратила автопроизводство в Европе, HR-V будет поставляться с японского завода в Йории.
То есть субкомпакты для разных рынков — одинаковы внешне и «под кожей». Размеры HR-V не названы, но выручает близнец Vezel: 4330×1790×1590 мм, колёсная база — 2610, клиренс — 195 мм.Сегодня «третья» Honda HR-V сыграла европейскую премьеру с обещанием старта продаж до конца года. Субкомпактный паркетник решено предлагать в ЕС только с гибридной установкой e:HEV (ранее i-MMD), совмещающей бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с., 127 Н•м) в роли генератора с тяговым электромотором на 96 кВт (131 л.с., 253 Н•м). Отдача последнего характеризует всю мощность и тягу HR-V. Трансмиссия знакома по Джазу. Система e:HEV допускает передний и полный привод, но не факт, что у европейцев появится такой выбор. Пока заявлены режимы Sport, Normal и Econ.
Японский Vezel наделён вариацией G без гибридных надстроек, у которой тот же атмосферник 1.5 развивает 118 л.с., 142 Н•м с вариатором и полным приводом. Она стоит 2 279 200–2 499 200 иен (1,59–1,75 млн рублей), тогда как гибриды (X, Z, Play) оцениваются в 2 658 700–3 298 900 (1,86–2,31 млн). На цены и комплектации HR-V e:HEV для Европы ещё нет и намёка. Электроверсия сейчас красуется в Шанхае как концепт Honda SUV e:prototype. Ждать новый HR-V в России бессмысленно, так как марка от нас уходит.
Свежие комментарии