На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Группа Volkswagen начала строить третий MEB-завод в Китае

Volkswagen id 2. Предприятие на 500 000 м² с техническим центром и сопутствующими объектами должно получать энергию из возобновляемых источников. Проект предусматривает расширение и переоснащение бывшего завода JAC, перешедшего под контроль VW, плюс новый кузовной цех.
Леонид Попов, . Иллюстрации: Volkswagen, Avarvarii/carbuyer.co.uk

Предприятие на 500 000 м² с техническим центром и сопутствующими объектами должно получать энергию из возобновляемых источников.

Проект предусматривает расширение и переоснащение бывшего завода JAC, перешедшего под контроль VW, плюс новый кузовной цех.

Вчера стартовало строительство завода электрокаров на платформе MEB в рамках производственной площадки Volkswagen Anhui (провинция Аньхой). Это будет третье MEB-предприятие концерна Volkswagen в Китае после заводов в Аньтине (СП SAIC Volkswagen, модели ID.4 X и ID.6 X) и Фошане (СП FAW-Volkswagen, ID.4 Crozz и ID.6 Crozz).

Модель, с которой начнётся работа нового предприятия, не обозначена. Но в прессе мелькают предположения относительно Фольксвагена ID.2.

Напомним, MEB-модели также выпускают заводы в Цвиккау (Volkswagen ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-tron/Q4 Sportback e-tron, в этому году добавится Cupra el-Born), Дрездене (ID.3) и Млада-Болеславе (Skoda Enyaq iV). В 2022-м к списку присоединится Чаттануга (ID.4), позднее — Эмден и Ганновер, и по-видимому, Вольфсбург.

В середине 2022 года завершится сама стройка, после чего последует наладка оборудования, а пуск намечен на вторую половину 2023 года. В дополнение к этому заводу группа Volkswagen намерена поблизости возвести парк поставщиков аккумуляторов и компонентов. К 2025 году Volkswagen Group China планирует продавать до 1,5 млн моделей «новой энергии» в год (под таковыми в Китае подразумевают электромобили и гибриды, заряжаемые от сети).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх