В России «икс-пятый» продаётся по ценам от 5 680 000 рублей (231-сильная дизельная версия xDrive25d) до 10 920 000 за X5 M Competition с 625 силами.
Летние шины Continental были изготовлены с нарушением технологии (отвердение шин выполнялось слишком долго), вследствие чего возможно разрушение каркаса боковой стенки. При этом шина резко теряет давление. В России проблема коснулась двух кроссоверов BMW X5 (серия G05), проданных в апреле 2020 года. Специалисты сервиса должны сверить номер DOT шины и номер формы, при необходимости заменить дефектную резину. Неприятность не сугубо российская: в конце января такой же отзыв был объявлен в Европе.
Удивительно, но в США в прошлом году была похожая кампания: отзывалось 42 кроссовера X5 и X6 из-за того, что с нарушением технологии были изготовлены шины и мог быть повреждён их внутренний слой. Вот только в том случае это были Pirelli.
Ну а Continental не первый раз ошибается. В 2011 году компании пришлось менять 390 тысяч дефектных шин. Похожая история приключалась в 2019-м с продукцией Bridgestone на Лексусах и в 2020-м — с Falken на Маздах. Что до BMW X5, то последний раз (в феврале 2021-го) эта модель приглашалась на сервис из-за плохо прикрученного рулевого вала, а чуть ранее (в ноябре 2020-го) — из-за некачественной сварки кронштейна шарнира в подвеске.
Свежие комментарии