Прообразом «девятки» с 2014 года считается концепт BMW Vision Future Luxury (на фото), показанный на Пекинском мотор-шоу.
Автор дизайна Карим Хабиб сейчас работает в Infiniti.Руководитель отдела разработок BMW Клаус Фрёлих в беседе с изданием Autocar был довольно откровенен: «Я не думаю, что вам нужна девятая серия. В этом сегменте достаточно трёх автомобилей — кроссовера, седана и эмоционального спорткара. У нас они есть: X7, седьмая и восьмая серии. Некоторые конкуренты уже сокращают количество машин в этом сегменте, потому что объёмы слишком малы». Увы и ах. Ожидалось, что длиннобазная «девятка» на платформе CLAR выйдет в начале 2020 года как «четырёхдверное купе» и бросит вызов седану Mercedes-Maybach S 600.
В восьмой серии, явленной миру в прошлом году, есть купе и кабриолет. Топ-версия M850i xDrive с двигателем V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» разменивает сотню за 3,7 с.
Между тем шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк летом прошлого года не исключал появления «девятки»: «Давайте скажем так: мы не остановимся на восьмой серии. Очевидно, что по долгу службы у нас должно быть больше идей, чем компания способна реализовать, поскольку в противном случае было бы очень плохо. Моя команда сейчас смотрит в 2021 год и далее — вплоть до 2030-го. У нас много планов». Напомним, прототип BMW Vision iNext обретёт серийный облик и встанет на конвейер в Дингольфинге в 2021-м. Торговые марки X9, iX9 и i9 уже зарегистрированы баварцами.
Может, Фрёлих прав и «девятка» не нужна?
- Согласен. Имеющихся моделей хватает
- Уверен, девятая серия — неизбежна
- Затрудняюсь с ответом
Свежие комментарии