
Поскольку современные системы в машине управляются электроникой, дистанционный взлом — это не только вопрос возможного угона машины, но и безопасности в движении.
Девяносто японских компаний, в том числе Toyota, Nissan, Microsoft Japan, Trend Micro, NTT Communications, Somp Japan Insurance, Denso, Panasonic, создали консорциум по защите автомобилей от кибератак. Такая проблема возникла давно, но с развитием подключённых автомобилей, систем безопасности и помощи водителю, беспилотников только обострилась.

По информации Nikkei Asia, партнёры будут проверять различное автомобильное ПО на наличие уязвимостей и обмениваться информацией о них не реже раза в неделю. Участники консорциума смогут получать свежую информацию о новых способах хакерского взлома, появившихся в мире. Такой обмен данными ускорит устранение недочётов в программном обеспечении. Японские компании, работающие в автомобильной отрасли, тратят до 2,7 млн долларов в год на аутсорсинг исследований программного обеспечения. Консорциум поможет оптимизировать затраты, а особенно это будет выгодно небольшим фирмам.
Свежие комментарии