Европейская модель Ford Mondeo теряла около 10% по результатам продаж за каждый год.
Хотя 2020-й стал куда более провальным — 21 222 автомобиля против 39 555 в 2019-м (-46%). Правда, ростом в сегменте отметилась только Toyota Camry — 9119 машин против 7640 (+19%).Рынок среднеразмерных автомобилей в Европе продолжает сжиматься — разница в объёме продаж между 2020-м и 2019-м составила 25%, а его доля упала с 6,7% до 6,6%. Не выдержав такого положения дел, компания Ford объявила об окончании производства модели Mondeo в марте следующего года. История вполне закономерна, но на фоне седана Toyota Camry, который вернули в Старый Свет после 15-летней паузы, выглядит немного трагично. Причины решения просты — компактвэны и кроссоверы. Например, сам Ford отмечает популярность гибридных моделей Galaxy, S-Max и Kuga, под капотами которых скрыта ещё одна причина увольнения Mondeo.
К концу того же 2022 года «Голубой овал» планирует запустить производство гибридного агрегата Duratec 2.5 на заводе в Валенсии, где сейчас и собирают Mondeo. Моторы же пока везут из Мексики. Компания отчиталась, что выделит дополнительные 5,2 млн евро на развитие производственных мощностей аккумуляторных батарей к 24 млн, которые вложены в завод чуть более года назад. В наследники Mondeo прочат модель Stormtrak. Её испытательный прототип был замечен ещё пару лет назад, а презентация должна состояться до конца 2021-го. Планируется, что к 2026 году все машины марки в Европе станут гибридами, а к 2030 году вообще откажутся от ДВС.
Свежие комментарии