Toyota Allion — седан класса С+, который не продавался за пределами Японии. Нынешнее второе поколение модели существует с 2007 года и на покой пока не собирается. Однако Allion всё же выйдет за пределы Страны восходящего солнца. В Китае показали машину новой генерации, которая с японской версией ничего общего не имеет. Правда, оказалось, что автомобиль представляет собой топ-версию последней Короллы. А главное отличие от прочих модификаций — удлинённый кузов с растянутой на 50 мм (до 2750 мм) колёсной базой. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.
Помимо прочего, Allion выделяется на фоне других Королл переделанными фонарями и хромированными отделкой дверных ручек и молдингов вдоль порогов.
Toyota Allion для японского рынка — это седан длиной 4590 мм и с колёсной базой 2700 мм. Автомобиль бывает с передним или полным приводом, с бензиновыми моторами 1.5 или 1.8 мощностью от 109 до 143 л.с. Также у этой четырёхдверки есть брат-близнец Premio с иным декором и длиной.
А ещё Toyota Allion для китайского рынка обзавелась другим оформлением передней части с большим количеством хромированных элементов, переделанными решёткой радиатора и бампером. Также в список базового оснащения добавили 18-дюймовые колёса и более богатую внутреннюю отделку. Силовой агрегат безальтернативен — двухлитровый атмосферник 2.0, развивающий 178 л.с. и 210 Н•м, и вариатор c десятью квазипередачами. Схожий тандем есть только у одной Короллы — у той, что для североамериканского рынка. Дебют Аллиона уже состоялся на автосалоне в Гуанчжоу, проходящем в эти дни.
Свежие комментарии