Гибридная версия во внешности следует по стопам обычной, хотя бензоэлектрическую начинку выдаёт зарядный порт на переднем левом крыле.
Кроссовер Chery Tiggo 8 Plus получил гибридную вариацию Kunpeng e+, чья премьера состоялась на автошоу в Чэнду. Автомобиль оснащён гибридной установкой Kunpeng DHT, в основе которой лежит турбомотор 1.5 (170 л.с., 252 Н•м), дополненный передним тяговым электромотором и отдельным электродвигателем на задней оси. Комбинированная отдача системы достигает 340 кВт (462 л.с.) и 510 Н•м. С нуля до сотни Tiggo 8 Plus Kunpeng e+ ускоряется за 4,9 с. За счёт прохождения части дистанции на одном электричестве средний расход такой модели составляет один литр на 100 км (стандарт NEDC).
Вариант Kunpeng e+ присоединился к ранее показанной модификации Kunpeng 2.0 TGDI (261 л.с., 400 Н•м), а также к умеренной гибридной модификации MHEV (мотор Acteco 1.5TCI, 156 л.с., 230 Н•м, 48-вольтовый мотор-генератор) и к обычному «Плюсу» с двигателем Acteco 1.6TGDI (197 л.с., 290 Н•м). С 2018 года Chery Tiggo 8 обрёл по всему миру 400 000 покупателей, отмечает производитель. Помимо домашнего рынка этот кроссовер пользуется особой популярностью в России, Бразилии и Саудовской Аравии, добавляет Chery. Цену на новинку e+ компания ещё не обозначила.
Свежие комментарии