Эта надстройка на шасси Транзита называется «бортовая платформа с тентом».
Базовый вариант с дизелем 2.2 TDI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и задним приводом стоит 1 950 000 рублей.После ухода «голубого овала» из нашей страны Transit остался единственным Фордом, который выпускается в России. На днях с конвейера в Елабуге сошёл 80-тысячный экземпляр. Мелкие огрехи при производстве неизбежны, и сейчас обнаружился один из них. Выяснилось, что откинутый задний борт более чем наполовину перекрывает фонари. Проблема, правда, не в этом, а в отсутствии предупреждающей наклейки.
Весь «ремонт» сводится к приклеиванию стикера на задний борт. У Транзита бывали и более серьёзные проблемы, но завсегдатаем отзывных акций модель не назовёшь.
К дилерам за наклейкой отправятся 125 Транзитов, собранных с 25 июня по 29 ноября 2019 года. Перечень VIN-номеров прилагается. Тем временем в Северной Америке продолжается кампания, начавшаяся в октябре 2019-го и охватившая 293 558 вэнов Transit. Причина: гибкая муфта, соединяющая трансмиссию с карданным валом, может преждевременно выйти из строя. Решение: вместо муфты на валу будет установлено механическое U-образное соединение.
Свежие комментарии