Ради более агрессивного облика ателье укомплектовало хэтч пружинами с занижением на 25-30 мм.
Они могут сочетаться с базовой подвеской А1 и со спортивной, в том числе с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами.В новом, втором, поколении хэтчбека Audi A1 Sportback компания пошла на сокращение ассортимента версий. Убрано всё, на что раньше спрос был невысок. Трёхдверный кузов? Забудьте. Ныне только пять створок. Полноприводная горячая вариация S1? В этом поколении её не будет, затраты на разработку не оправданы. Утешение поклонникам младшей модели из Ингольштадта предложило ателье ABT Sportsline. Правда, полный привод оно в A1 не поставило, но хотя бы форсировало старшую из версий хэтчбека.
Настоящее украшение такого A1 — 18-дюймовые десятиспицевые колёсные диски ABT Sport GR с полированным ободком и окраской в матовый либо глянцевый чёрный на выбор.
За основу взята модификация Audi A1 Sportback 40 TFSI c шестиступенчатым «роботом». Её двухлитровая турбочетвёрка, выдающая с завода 200 л.с. и 320 Н•м, получила набор ABT Power, включающий в себя новый контрольный блок. В результате отдача мотора составила 240 л.с. и 360 Н•м. Не самый выдающийся уровень, но ателье подчёркивает, что разработало этот пакет с учётом требований максимальной выносливости и надёжности двигателя.
Шины при установки таких дисков будут размерностью 215/40 R18.
Исходный A1 40 TFSI набирает сотню с места за 6,5 с (максималка — 235 км/ч). Перекроенный — за 6,3 с (240). Такой разгон всё равно уступает двум «зажигалкам» из прошлого поколения А1: хот-хэтч S1 (231 л.с. и 370 Н•м) справлялся за 5,8 с, а A1 quattro (256 л.с. и 350 Н•м) за 5,7 с. Всё благодаря полному приводу. Ныне инженеры «не положили» его даже в приподнятый A1 citycarver.
Понравилась работа ABT?
- Да, как обычно на высоте
- Ничего особенного
- Разочаровала
Свежие комментарии