В прошлый раз на стенде баварцев в Токио были представлены концепты купе BMW восьмой серии и родстера BMW Z4. Теперь компания планирует провести в японской столице собственное мероприятие.
Токийское мотор-шоу проводится раз в два года и откроется для публики 24 октября уже в 46-й раз. Японские бренды выступят, само собой, в полном составе: Daihatsu, Honda, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota готовят сюрпризы. Однако с зарубежными гостями вышла напряжёнка. Стенды будут только у компаний Mercedes-Benz (на пару с маркой Smart) и Renault (вместе с ней Alpine). Все остальные отказались, хотя многие прежде были постоянными участниками. Особенно заметным должно быть отсутствие концернов BMW, Volkswagen и PSA.
В этом году выставка существенно расширилась. Раньше она проводилась только в районе Ариаке (на картинке справа). Нынче новая «открытая дорога» соединит его с участком Аоми, чтобы создать огромный «тематический парк мобильности». Тема всего автошоу — Open Future («открытое будущее»).
Япония стала терять привлекательность для автопроизводителей после финансового кризиса 2008–2009 годов, отмечает агентство Bloomberg. Интерес неуклонно падает, несмотря на то что продажи импортных автомобилей в Стране восходящего солнца за 2018-й выросли на 4,3%. Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), которая устраивает мероприятие, на этот раз удалось привлечь 186 компаний и организаций из семи стран.
Что будет дальше с международными автошоу?
- Всё останется по-прежнему, но продолжится развитие
- Часть закроется, прочие попробуют выжить
- Основные выставки станут национальными
- Они перестанут существовать
Свежие комментарии