Первым массовым электрокаром марки стал глобальный кроссовер Mazda MX-30, представленный в прошлом году.
За ним последовал CX-30 EV для Китая.Компания Mazda обнародовала план «озеленения» модельного ряда. Стратегия названа «Декларация 2030 года об устойчивом (читай экологически ответственном) Zoom-Zoom». В ней предусмотрено создание масштабируемой архитектуры Skyactiv, рассчитанной на разные силовые установки, размеры и типы кузовов.
Компания продолжит извлекать пользу из стратегии создания «строительных блоков», пригодных для адаптации к разным автомобилям. Сюда, в частности, входят новые ДВС для продольной схемы, гибридные надбавки разного типа (умеренные 24- и 48-вольтовые, обычные), маленькие роторно-поршневые двигатели Ванкеля, которые будут работать только на генератор («расширитель дальности»). Кратко упомянут некий «горизонтальный силовой агрегат для небольшой группы продуктов». Вероятно, речь, опять же, о небольшом РПД, уложенном плашмя.
Японцы разработают концепцию автоматического вождения Mazda Co-Pilot Concept, систему, что «следит за состоянием водителя и при обнаружении внезапной болезни переключается на автономное вождение, перемещается в безопасное место, останавливается и совершает экстренный вызов». Первая ступень, Mazda Co-Pilot 1.0, будет представлена на крупной линейке продуктов в 2022 году. В сфере безопасности также большую роль сыграют технологии подключения, которые будут развиваться в кооперации с фирмами Suzuki, Subaru, Daihatsu и Toyota. Подключённые машины, в частности, позволят внедрить принципы «мобильность как услуга» (MaaS) и «обновление ПО по воздуху» (OTA), за что будет отвечать электронная архитектура нового поколения.
Свежие комментарии