Длина, ширина и высота электрокара — 4872, 1846 и 1481 мм, колёсная база — 2966 мм.
В сравнении с бензиновой «трёшкой» Li длина больше на 43 мм, база на 5 мм. Превосходство над обычной третьей серией составляет 163 мм по длине и 115 мм по базе.О добавлении в гамму третьей серии чисто электрической версии инсайдеры упоминали несколько раз с 2017 года. В феврале 2021-го всплыла информация, что «электротройка» будет построена специально для Китая. И вот теперь министерство промышленности и информационных технологий КНР (MIIT) опубликовало первые снимки машины и сертификационные данные. Как и ожидалось, четырёхдверный электрокар BMW i3 создан в СП BMW Brilliance Automotive на основе длиннобазной версии Li.
Снаряжённая масса седана равна 2029 кг, мощность электромотора — 250 кВт (340 л.с.), максималка — 180 км/ч. Ёмкость батареи не приведена. Можно предсказать её, ориентируясь на соплатформенный лифтбек BMW i4 eDrive40 с аналогичным электромотором сзади (250 кВт, 430 Н•м). У него аккумулятор на 83,9 кВт•ч и пробег на зарядке в 578 км по комбинированному циклу WLTP. Между тем маленький электрический хэтчбек i3 из китайского каталога марки пропал, хотя ещё остался в Европе. А если говорить об обычной третьей серии, то европейцам из электрифицированных машин максимум доступны гибриды с зарядкой от сети.
Свежие комментарии