На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Дизельные Renault Scenic и Grand Scenic обзавелись «роботом»

renault scenic
renault grand scenic
Renault scenic,Renault grand scenic. Четвёртое поколение компактвэна Scenic и его удлинённый собрат с приставкой Grand появились весной 2016-го. Полноценного обновления с тех пор не было, но изменения в моторную гамму вносились не раз.
Леонид Попов, . Фото: Renault

Четвёртое поколение компактвэна Scenic и его удлинённый собрат с приставкой Grand появились весной 2016-го.

Полноценного обновления с тех пор не было, но изменения в моторную гамму вносились не раз.

В России сегмент компакт- и минивэнов ужался до минимума. А в Европе он ещё как-то держится на плаву. Пара Renault Scenic и Grand Scenic, например, в прошлом году нашла в Старом Свете 90 680 покупателей. Это далеко от достижений прошлых поколений (иногда дело доходило до 300 тысяч в год), но всё же солидный показатель, оправдывающий модернизацию. Вчера компания Renault объявила о появлении на этой паре нового сочетания агрегатов: это дизели 1.7 Blue dCi 120 и Blue dCi 150 в комбинации с шестиступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением.

В декабре 2017-го на Сцениках появились новые бензиновые агрегаты 1.33 совместной разработки с Даймлером. В сентябре 2018-го моторы 1.33 обзавелись фильтрами твёрдых частиц в выхлопе, и одновременно Сценикам подарили новые дизели 1.7 Blue dCi. Но тогда ещё они не предполагали выбора коробки передач: только шестиступенчатая «механика».

Эти дизели 1.7 относятся к недавно появившейся серии Blue dCi, спроектированной с главной целью — повысить чистоту выхлопа, чтобы без волнений укладываться в жёсткие нормы Euro 6D Temp (потому здесь использован селективный нейтрализатор оксидов азота SCR). Отдача двух версий составляет 120 л.с., 300 Н•м и 150 л.с., 340 Н•м соответственно. Первый мотор в комбинации с «роботом» разгоняет Scenic/Grand Scenic с нуля до ста за 12,4–13 с (разброс зависит от кузова и числа мест, пять или семь). Старший дизель справляется с той же задачей за 10,4–11 с. Средний расход топлива у 120-сильного варианта составляет 4,77, а у 150-сильного — 4,808 л/100 км.

У французских дилеров Сценики с новыми силовыми агрегатами появятся в апреле.

Дизельный Scenic с мотором на 120 сил и «роботом» оценён минимум в 32 600 евро (2,42 млн рублей по курсу), а такой же Grand Scenic стоит на 1200 евро дороже. Это ощутимо больше, чем просят за 120-сильный вариант Сценика с «механикой» (28 100). Однако есть важное уточнение: компактвэн на «механике» стартует с первой комплектации Life, тогда как у Сценика с «роботом» самая доступная версия — это Business (третий уровень из семи). А при равном оснащении переплата за двухпедальную версию составляет пару тысяч евро. Дизельный Scenic с мотором на 150 сил и «роботом» стоит от 36 300 евро, но и тут есть поправка: такая машина будет укомплектована не ниже, чем на Intens (пятый уровень оснащения из семи).

Жалеете, что Сценики не продают в России?

  • Да 
  • Нет
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх