Внешне от собственного прототипа Magnite почти не отличим.
Дизайн, предназначавшийся кроссоверу под брендом Datsun, решили не менять. Светодиодный головной свет для машины длиной 3995 мм объявлен базовым. Дорожный просвет — приличные 205 мм.Концепт маленького кроссовера Nissan Magnite представили в августе 2020 года. Японцы точно дали понять, что в январе следующего года серийная машина встанет на конвейер. А теперь рассекречены изображения автомобиля и некоторые технические подробности. Переднеприводная пятидверка построена на модульной платформе CMF-A. Базовым силовым агрегатом будет дуэт трёхцилиндрового атмосферника 1.0 мощностью 72 л.с. и пятиступенчатой «механики». Турбоверсия того же мотора, но уже на 95 «лошадок», будет доступна ещё и с вариатором.
Задняя оптика — исключительно с лампами накаливания. Колёса тоже безальтернативно останутся 16-дюймовыми вне зависимости от уровня оснащения. Размерность шин — 195/60 R16.
Дефлекторы обдува придутся по душе фанатам Уруса. Цифровая приборка — семидюймовая. Мультимедиа с тачскрином диагональю восемь дюймов работает с Apple CarPlay и Android Auto без проводов. Объём багажника — 336 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40.
Маленький Magnite изначально укомплектован парой подушек безопасности, АБС и задним «парктроником». В списке опций — круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиоподготовка от JBL и контурная подсветкой интерьера. Особое внимание инженеры уделили пассажирам второго ряда — по словам японцев, пространства для ног там столько же, сколько в машинах классом выше. Убедиться в этом владельцы смогут со стартом продаж, намеченных на начало следующего года. Экспорт на другие рынки тоже запланирован, но чуть позже. Информация о ценах на новинку пока не озвучена.
Свежие комментарии