На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Серийный паркетник Nissan Magnite не изменил концепту

Nissan magnite. Внешне от собственного прототипа Magnite почти не отличим. Дизайн, предназначавшийся кроссоверу под брендом Datsun, решили не менять. Светодиодный головной свет для машины длиной 3995 мм объявлен базовым. Дорожный просвет — приличные 205 мм.
Илья Кузьмин, . Фото: Nissan

Внешне от собственного прототипа Magnite почти не отличим.

Дизайн, предназначавшийся кроссоверу под брендом Datsun, решили не менять. Светодиодный головной свет для машины длиной 3995 мм объявлен базовым. Дорожный просвет — приличные 205 мм.

Концепт маленького кроссовера Nissan Magnite представили в августе 2020 года. Японцы точно дали понять, что в январе следующего года серийная машина встанет на конвейер. А теперь рассекречены изображения автомобиля и некоторые технические подробности. Переднеприводная пятидверка построена на модульной платформе CMF-A. Базовым силовым агрегатом будет дуэт трёхцилиндрового атмосферника 1.0 мощностью 72 л.с. и пятиступенчатой «механики». Турбоверсия того же мотора, но уже на 95 «лошадок», будет доступна ещё и с вариатором.

Задняя оптика — исключительно с лампами накаливания. Колёса тоже безальтернативно останутся 16-дюймовыми вне зависимости от уровня оснащения. Размерность шин — 195/60 R16.

Дефлекторы обдува придутся по душе фанатам Уруса. Цифровая приборка — семидюймовая. Мультимедиа с тачскрином диагональю восемь дюймов работает с Apple CarPlay и Android Auto без проводов. Объём багажника — 336 литров. Задний диван складывается в пропорции 60:40.

Маленький Magnite изначально укомплектован парой подушек безопасности, АБС и задним «парктроником». В списке опций — круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, аудиоподготовка от JBL и контурная подсветкой интерьера. Особое внимание инженеры уделили пассажирам второго ряда — по словам японцев, пространства для ног там столько же, сколько в машинах классом выше. Убедиться в этом владельцы смогут со стартом продаж, намеченных на начало следующего года. Экспорт на другие рынки тоже запланирован, но чуть позже. Информация о ценах на новинку пока не озвучена.

Закрыть
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх