Как обычно, проверить список номеров VIN машин, попавших под отзыв, можно, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта.
Компания Порше Руссланд позвала на сервис 319 экземпляров моделей Porsche 718 Boxster (982) и 718 Cayman (982), проданных с июля 2016 года по январь 2019-го. Формулировка в отзыве максимально обтекаемая: «Из-за недостаточного соединения отдельных элементов передней части кузова в зоне багажного отделения, требования, предъявляемые нормативными актами, могут оказаться не соблюдены в случае фронтального столкновения». Чтобы «требования соблюдались», необходимо посетить дилера, механики которого «доработают нижнюю продольную балку и поперечину в багажном отделении для стабилизации структуры кузова».
Как следует из схемы и описания, опубликованных Национальным управлением по дорожной безопасности США (NHTSA), в ходе ремонта сервисменам потребуется установить несколько дополнительных слепых заклёпок (показаны жёлтым) на места соединения поперечной и нижних продольных балок в багажном отсеке.
В европейских и американских базах данных кампании точно с такой же формулировкой нет. Зато есть подозрительно похожие с охватом в десятки тысяч машин, чьё описание дефекта более развёрнуто. В Европе, правда, сказано относительно скупо: «При фронтальном столкновении может быть нарушена целостность топливной системы, что увеличивает риск пожара». Американское же описание напрямую связывает прозвучавшую тему огня с силовой структурой кузова: «Поперечный усилитель может отделиться от багажника, вызвав тем самым утечку топлива». То есть при аварии нерасчётным образом смещается кузовная деталь, но в этот момент она задевает бак либо его магистрали.
Ваш Boxster/Cayman попал под этот отзыв?
- Да, поеду
- Да, но не поеду
- Не попал
- У меня нет Бокстера/Каймана
Свежие комментарии