Хэтчбек Peugeot 308 GT, оснащённый бензиновым турбомотором 1.6 и восьмиступенчатым «автоматом», выбрасывает в атмосферу многовато — 132 г/км. В то же время пятидверка с дизелем 2.0 BlueHDi (177 л.с.) и той же коробкой оставляет «след» в 116 г/км. Поэтому дизельный 308 GT ещё поживёт. К 2021 году средние выбросы CO2 у автомобилей в Европе должны быть снижены до 95 г/км.
Верхние планки у производителей отличаются, но каждый грамм сверх нормы обойдётся в 95 евро штрафа за одну машину (итого 300–400 млн за модель). Поэтому компании пересматривают свои линейки, избавляясь от «грязных» автомобилей. В их число, как сообщает издание Largus, попали две версии хэтчбеков и универсалов Peugeot 308 — GT и GTi. Первая с июня лишится в Европе бензинового двигателя 1.6 PureTech (225 л.с.), выпуск второй будет временно прекращён в июле-августе с целью модернизации. «Заряженный» Peugeot 308 GTi с турбочетвёркой 1.6 и шестиступенчатой «механикой» ещё недавно развивал 270 л.с., 330 Н•м. Сейчас мотор «придушен» до 263 сил, но уровень выбросов всё равно высок — 148 г/км. К первому сентября 308 GTi должен отвечать стандарту Euro 6d-TEMP. Говорят, исчезновением некоторых двигателей вопрос не исчерпывается. Будто бы в каталогах Peugeot сократится количество опций, поскольку комбинация больших колёс, панорамной крыши и прочих излишеств (даже кожаной отделки) увеличивает массу машины, а значит, и выбросы CO2. Вместе с тем ставить крест на спортивных моделях Peugeot не будет: бренд сделает их гибридными. Напоследок заметим, что поставки Peugeot 308 в Россию были прекращены летом прошлого года вследствие низкого спроса.
Свежие комментарии