На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Концепт The Chevy Beast объявлен самым экстремальным Silverado

Chevrolet silverado,Chevrolet bel air,Chevrolet project x. Спартанский облик шоу-кара напоминает военный вездеход Defense Infantry Squad Vehicle на базе пикапа Colorado ZR2. Но тут аппарат серьёзнее, достаточно упомянуть клиренс в 343 мм.
, . Фото: Chevrolet

Спартанский облик шоу-кара напоминает военный вездеход Defense Infantry Squad Vehicle на базе пикапа Colorado ZR2. Но тут аппарат серьёзнее, достаточно упомянуть клиренс в 343 мм.

Компания Chevrolet покажет на шоу SEMA 2021 несколько переработанных моделей. Одним из самых необычных экспонатов станет шоу-кар The Chevy Beast, созданный на шасси пикапа Silverado, «чтобы доминировать в пустыне». У машины — оригинальный кузов на укороченной раме, соединённой с трубчатым каркасом из хромомолибденовой стали, подвеска с увеличенным ходом и регулируемыми амортизаторами, включая новую заднюю пятирычажку. А под капотом — крейтовый мотор Chevrolet Performance 6.2 LT4 с компрессором, выдающий 658 «лошадок». Момент идёт на десятиступенчатый «автомат», далее на двухступенчатую раздатку и 37-дюймовые внедорожные шины.

Второй яркий образец, рестомод Project X, создан в кооперации Chevrolet Performance, группы MotorTrend и Cagnazzi Racing. Автомобиль, некогда рождённый как двухдверная версия модели Bel Air 1957 года, ныне стал электрокаром. Последний из двигателей двухдверки, компрессорный V8 LSX, уступил место электрической начинке во главе с мотором на 344 л.с. и 447 Н•м. На кузове появился шильдик 400, намекающий на рабочее напряжение 400 В у литиево-ионной батареи (её ёмкость равна 30 кВт•ч).

В прошлой жизни этот Chevy Project X был испытательным образцом редакции MotorTrend, и в течение десятков лет под его капотом менялись моторы, шести- и восьмицилиндровые, с самыми разными системами питания. А теперь поселился электродвигатель.

Так как ДВС пропал, усилители тормозов и рулевого управления пришлось переделать. Заодно авторы машины занизили подвеску на 50 мм. А в салоне поселился селектор трансмиссии от новейшего Корвета. Занятная деталь: быстросъёмный задний дифференциал. Разработчики предусмотрели две его версии с разными главными передаточными числами (один под лучшую динамику, второй под больший запас хода).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх