Приподнятый на 50 мм Xpander подпоясался некрашеным пластиком, поменял оформление решётки и бамперов, обулся в двухцветные 17-дюймовые колёса (205/55 R17) вместо 16-дюймовых и нацепил рейлинги на крышу.
(Полностью светодиодная оптика была и раньше.)В Индонезии сегодня начались продажи кроссвэна Mitsubishi Xpander Cross, который выступает как обособленная модель, а не топ-версия однообъёмника Xpander. Цены на «премиальный» вседорожник начинаются там, где прайс-лист обычного вэна заканчивается: 267,7–286,7 млн рупий (1,22–1,3 млн рублей) против 210,3–265,1 млн (958 220–1,2 млн). Фундаментальная разница между Икспандерами — в увеличенном до 225 мм (+20) клиренсе, сопутствующих доработках шасси, усиленной шумоизоляции и, конечно, в декоре. К преимуществам также относится обзорность, улучшенная благодаря высокой посадке.
Длина — 4500 мм (+25), ширина — 1800 (+10), высота — 1750 (+50), колёсная база — 2775 мм. В передней подвеске работают стойки McPherson, сзади — полузависимая балка и барабанные тормоза. Кузов окрашивается в белый, чёрный и три «металлика»: серебристый, серый, оранжевый.
Трёхрядный салон выделяется «люксовостью». Тут всё как в обычном Икспандере, только отделка подороже («кожа» двух оттенков) и оснащение побогаче. Имеются кнопочный пуск, медиацентр с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, беспроводная зарядка, USB-порты и так далее.
Сугубо передний привод мог бы объясняться боязнью каннибализма, ведь полноприводный Xpander способен отбить клиента у вэна Mitsubishi Delica. Но всё гораздо проще: на бездорожье Cross не собирается, так как исповедует «премиальность» и «статусность». Японцы говорят, что с появлением Кросса увеличат объём производства Икспандеров на заводе Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, который уже выпускает 120 000 машин в год. Продажи, стартовавшие в октябре 2017-го, преодолели отметку в 104 000 автомобилей. А ещё есть клон Nissan Livina.
Какой вэн, по-вашему, лучше?
- Xpander Cross
- Xpander
Свежие комментарии