На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Кроссвэн Mitsubishi Xpander Cross оказался «премиальным»

Mitsubishi xpander,Mitsubishi xpander cross. Приподнятый на 50 мм Xpander подпоясался некрашеным пластиком, поменял оформление решётки и бамперов, обулся в двухцветные 17-дюймовые колёса (205/55 R17) вместо 16-дюймовых и нацепил рейлинги на крышу. (Полностью светодиодная оптика была и раньше.)
Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi

Приподнятый на 50 мм Xpander подпоясался некрашеным пластиком, поменял оформление решётки и бамперов, обулся в двухцветные 17-дюймовые колёса (205/55 R17) вместо 16-дюймовых и нацепил рейлинги на крышу.

(Полностью светодиодная оптика была и раньше.)

В Индонезии сегодня начались продажи кроссвэна Mitsubishi Xpander Cross, который выступает как обособленная модель, а не топ-версия однообъёмника Xpander. Цены на «премиальный» вседорожник начинаются там, где прайс-лист обычного вэна заканчивается: 267,7–286,7 млн рупий (1,22–1,3 млн рублей) против 210,3–265,1 млн (958 220–1,2 млн). Фундаментальная разница между Икспандерами — в увеличенном до 225 мм (+20) клиренсе, сопутствующих доработках шасси, усиленной шумоизоляции и, конечно, в декоре. К преимуществам также относится обзорность, улучшенная благодаря высокой посадке.

Длина — 4500 мм (+25), ширина — 1800 (+10), высота — 1750 (+50), колёсная база — 2775 мм. В передней подвеске работают стойки McPherson, сзади — полузависимая балка и барабанные тормоза. Кузов окрашивается в белый, чёрный и три «металлика»: серебристый, серый, оранжевый.

Трёхрядный салон выделяется «люксовостью». Тут всё как в обычном Икспандере, только отделка подороже («кожа» двух оттенков) и оснащение побогаче. Имеются кнопочный пуск, медиацентр с семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, беспроводная зарядка, USB-порты и так далее.

Сугубо передний привод мог бы объясняться боязнью каннибализма, ведь полноприводный Xpander способен отбить клиента у вэна Mitsubishi Delica. Но всё гораздо проще: на бездорожье Cross не собирается, так как исповедует «премиальность» и «статусность». Японцы говорят, что с появлением Кросса увеличат объём производства Икспандеров на заводе Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, который уже выпускает 120 000 машин в год. Продажи, стартовавшие в октябре 2017-го, преодолели отметку в 104 000 автомобилей. А ещё есть клон Nissan Livina.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Какой вэн, по-вашему, лучше?

  • Xpander Cross
  • Xpander
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх