У прототипа имеется только лобовое стекло.
Вместо жёсткой крыши — складной верх Sky One-touch. Кузов окрашен в колер Granite Crystal, тогда как деталям экстерьера придан бронзовый оттенок. Внутри: кожаная отделка Red Rock с золотистой прострочкой и необычный руль.«В последние годы энтузиасты требуют Wrangler с двигателем V8, и новый концепт Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность построить такую машину», — обнадёживает глава марки Jeep Джим Моррисон. Шоу-кар получил мотор V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом», двухскоростную раздатку Selec-Track (привод — постоянный полный), мосты Dana 44 с передаточным отношением 3.73:1, электрические блокировки Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовыми шинами и разнообразные аксессуары.
Заводской комплект Jeep Performance Parts лифтует подвеску на два дюйма, повышая клиренс до 336,5 мм и позволяя форсировать брод глубиной в 864 мм. Угол въезда — 51,6 градуса, съезда — 29,5°, рампы — 40,1°. Звучание двухрежимного выпуска меняется одним нажатием кнопки.
Рама модифицирована. Улучшены опоры двигателя (его объём — 392 кубических дюйма, отсюда название концепта). В подвеске появились новые однотрубные амортизаторы Fox из алюминия. В результате вездеход разгоняется до 96,5 км/ч менее чем за пять секунд. «Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы оценим их реакцию на новый концепт», — обещает Моррисон. Компания подчёркивает, что предыдущий внедорожник с «восьмёркой» предлагался в 1981 году: это был Jeep CJ с мотором V8 5.0 (127 л.с., 298 Н•м).
Свежие комментарии