На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Кабриолет Bentley Continental GT Number 1 отличился спиннером

bentley continental gtc
Bentley continental gtc. Спорткар Bentley Blower No.1, давший название спецверсии, был построен в 1929 году сэром Генри Биркиным для гонки «24 часа Ле-Мана». Однако машина с компрессорной «четвёркой» 4.4 (177–245 л.с.) запомнилась не победами, а своей ненадёжностью. В 2012-м один из пяти экземпляров ушёл с молотка за 5 042 000 фунтов, а Blower стал самым дорогим автомобилем британского производства.
, . Фото: Bentley

Спорткар Bentley Blower No.

1, давший название спецверсии, был построен в 1929 году сэром Генри Биркиным для гонки «24 часа Ле-Мана». Однако машина с компрессорной «четвёркой» 4.4 (177–245 л.с.) запомнилась не победами, а своей ненадёжностью. В 2012-м один из пяти экземпляров ушёл с молотка за 5 042 000 фунтов, а Blower стал самым дорогим автомобилем британского производства.

Полное название издания — Bentley Continental GT Convertible Number 1 Edition By Mulliner. Оно выпущено к 100-летнему юбилею марки и отдаёт дань уважения спорткару Bentley Blower No.1 образца 1929 года, представляя собой его «современную интерпретацию». Всего будет собрано лишь 100 машин. Самая интересная особенность — wheel spinner, то есть декоративный элемент, который крепится по центру колеса и вращается независимо от него, в том числе когда машина стоит. На кабриолете деталь, стилизованная под спиннер, отлита из поршня ретрокара Blower, оставшегося после реставрации.

Спиннер установлен между колодцами приборов на тыльной стороне вращающегося дисплея. Вероятно, он выполняет функцию компаса, который вытеснил с насиженного места. Вокруг — натуральные кожа и дерево, 18-каратная позолота, алькантара и алюминий. Пороги украшены номерными табличками.

Кузов может быть красным или чёрным, а складной верх — бордовым либо тоже чёрным. Единица на решётке просто нарисована краской. На передних крыльях размещены позолоченные шильдики с «драгоценным наполнителем». Колёса — 22-дюймовые MDS (Cricket Ball или Gloss Black). «В базе» идёт набор Bentley Centenary Specification Pack с юбилейными значками.

Кабриолет по-прежнему разменивает сотню за 3,8 с благодаря двигателю W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом». Издание Number 1 Edition завершает «столетнюю трилогию», которая включает в себя Mulsanne W.O. Edition (с частичками древнего коленвала) и Continental GT Number 9 Edition. Компания из Крю говорит, что всё это — только часть запланированной серии мероприятий. Свой день рождения Bentley будет праздновать 10 июля.

Понравилась затея со спиннером?

  • Отлично придумано
  • Не очень. Странный ход
  • Лучше так не делать
Ссылка на первоисточник
наверх