По информации NHTSA, В Штатах зафиксировано 12 588 случаев неисправности дисплея мультимедийной системы.
На сервис, по мнению чиновников, должны отправиться электрокары Tesla Model S (2012–2018 модельный год) и Model X (2016–2018).В минималистичном интерьере автомобилей Tesla главное — большой дисплей с его центральной системой управления. И с ней у электрокаров Model S и Model X, выпущенных до 2018 года, наметились проблемы. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) призвало калифорнийскую фирму инициировать сервисную кампанию для 158 тысячи машин из-за неисправности тачскрина, что влечёт за собой сбои в работе не только мультимедийной системы, но и климатической установки. Невозможность включить обогрев и обдув стёкол идёт вразрез с федеральным законом США.
Кроме того, центральный дисплей может гаснуть, не реагировать на касание рукой и не показывать изображение с камеры заднего вида. Проблема кроется во флеш-памяти на восемь гигабайт. Последняя рассчитана на 3000 циклов стирания/записи, что, по информации NHTSA, соответствует примерно 5–6 годам обычной эксплуатации. Также в государственном агентстве заявили: сама Tesla не скрывает, что естественная деградация микроконтроллеров — особенность их конструкции. У автопроизводителя есть две недели, чтобы не согласиться с требованиями NHTSA, а после этого срока госорган сможет объявить о принудительной отзывной кампании.
Свежие комментарии