«Ишка» первой в компактном сегменте использует видеокамеры вместо боковых зеркал.
Выдвижные дверные ручки тоже редкость в классе. Приложение для смартфона My Honda+ позволяет разблокировать электрокар посредством цифрового ключа и дистанционно контролировать его.Непростой путь от концепта Urban EV до товарного электрокара Honda e пройден. Согласно официальным характеристикам серийного хэтчбека, его электромотор может выдавать 100 кВт (136 л.с.) либо 113 кВт (154 л.с.) при неизменном крутящем моменте в 315 Н•м. Разгон до сотни у более мощной версии занимает около восьми секунд. Батарея ёмкостью 35,5 кВт•ч обеспечивает запас хода до 220 км (замеряла сама Honda). Привод у пятидверки только задний. Для зарядки аккумулятора на 80% от экспресс-терминала достаточно получаса.
От ранее показанного прототипа хэтч отличается разве что накладками на пороги да «ярко выраженными» шинами Michelin Pilot Sport 4 размерности 225/45 R17.
Несомненный козырь модели — два сенсорных «телевизора» диагональю 12,3 дюйма. Есть ещё четыре дисплея: приборка, пара экранов для картинки с боковых камер и внутрисалонное зеркало.
Помощник Honda Personal Assistant с искусственным интеллектом активируется фразой «OK Honda». Машинное обучение позволяет ему лучше распознавать голос владельца с течением времени. Благодаря приложению My Honda+ можно удалённо получить подробный отчёт о заряде электромобиля, включить климат-контроль для прогрева или охлаждения салона. Навигатор укажет дорогу до ближайшей зарядной станции. Другие подробности Honda рассказывать отказывается, приглашая на премьеру во Франкфурте 10 сентября.
Вы какой вариант выбрали бы?
- 136 л.с.
- 154 л.с.
Свежие комментарии