Сегодняшние автомобили имеют до сотни децентрализованных блоков управления, объясняет ZF, и каждый из них снабжён собственным софтом.
Middleware заставляет их «общаться на универсальном языке» в рамках централизованной системы с несколькими блоками DCU (domain control unit).Немецкая фирма ZF Friedrichshafen разработала промежуточное программное обеспечение (middleware), выступающее посредником между операционной системой борткомпьютера автомобиля и различными приложениями, значительно ускоряя сетевое взаимодействие компонентов. Работает оно и с «железом»: middleware минимизирует число интерфейсов, гарантирует скоростную связь со всеми частями системы и упрощает гибкую интеграцию. Открытая софтверная платформа будет представлена 11–14 января на онлайн-шоу CES 2021 и появится у серийных моделей с 2024-го.
В 2021 году ZF откроет глобальный центр программного обеспечения под руководством вице-президента Нико Хартманна. Global Software Center будет отвечать за разработку софтверных систем для всех подразделений компании. «Группы экспертов смогут сосредоточиться на своей работе, при этом имея доступ ко всем новейшим ресурсам через глобальный центр. С другой стороны, отдельные продукты, такие как middleware, будут создаваться централизованно, а затем предоставляться всем заинтересованным сторонам», — объясняет Хартманн. В результате ПО будет разрабатываться или адаптироваться «намного быстрее».
Свежие комментарии