Летом 2017-го Explorer в количестве 240 штук уже отзывался из-за рычагов схождения. Дефект был объяснён некачественной сваркой. Тогда же из ворот завода в Елабуге выехал 15-тысячный Explorer.
Рычаги регулировки схождения задних колёс после долгой езды по разбитым дорогам могут растрескаться, что, несомненно, повышает риск аварии во время движения. Признаками неисправности названы шум, «необычные характеристики управляемости» и сложности в вождении. По этой причине на сервис отправятся 14 576 кроссоверов Ford Explorer, проданных с августа 2012 года по апрель 2018-го. Перечень VIN-номеров обнародован Росстандартом.
Судя по блогам на DRIVE2, замена рычагов в рамках первого отзыва, ограниченная 2014 годом выпуска, остро интересовала владельцев Эксплореров других лет. Теперь их машины тоже починят.
Поскольку аналогичных отзывов в других странах не видно, подозрение падает на завод компании Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). Там Explorer встал на конвейер как раз в 2012-м, а спустя год стартовала сборка по полному циклу. Сейчас легковушки «голубого овала» покидают российский рынок, но компания должна выполнить все обязательства по обслуживанию проданных автомобилей. К примеру, бесплатно заменить рычаги схождения.
Оставшись без нового Эксплорера, мы много потеряли?
- Да. Очень жаль
- Нет, но сам факт огорчает
- Ничего не потеряно. Всё в порядке
Свежие комментарии