На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Паркетник MG Hector стал третьим клоном Баоцзюня 530

Константин Болотов, . Фото: MG Motor

Длина, ширина, высота — 4655×1835×1760 мм, колёсная база — 2750, клиренс — 192 мм.

Размеры ничуть не отличаются от исходного «китайца». Внешность скопирована один в один. Изменены только структура решётки, форма фар и шильдики.

Сегодня в Индии состоялась премьера среднеразмерного кроссовера MG Hector, чьи продажи начнутся в первых числах июня. Модель представляет собой подретушированный Baojun 530 из Китая, но компания MG Motor данный факт замалчивает. В этом она не одинока, ведь у Баоцзюня уже есть два клона: Chevrolet Captiva и Wuling Almaz. Впрочем, по оснащению MG Hector существенно отличается от исходника. К примеру, у Гектора есть двухлитровый фиатовский дизель MultiJet II (170 л.с., 350 Н•м).

Хотя фирма MG Motor стала китайской (ею владеет концерн SAIC), она всё ещё хочет, чтобы её считали английским брендом Morris Garages. Поэтому в видеоролике рекламу Гектору делает британский актёр Бенедикт Камбербэтч, показывающий преимущества голосового управления.

Hector преподносится публике как «первый в Индии интернет-автомобиль». Модель хвастает полусотней «подключённых» функций. Сенсорного дисплея диагональю 10,4 дюйма у Баоцзюня 530 ещё нет (у него восьмидюймовый), но Wuling Almaz тоже получил этот большой экран.

Основной мотор Гектора — бензиновая турбочетвёрка 1.5 (143 л.с., 250 Н•м), способная работать в составе 48-вольтовой умеренной гибридной системы (опция). Расход топлива с шестиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «роботом» немного превышает семь литров на 100 км. («Китаец» на гибридность не претендует, хотя аппетит у него такой же.) Полного привода нет и не будет. Семиместное исполнение весьма вероятно.

Производство нового паркетника MG налажено на индийском заводе в Халоле мощностью 80 000 машин в год. Продажами модели займётся сеть из 120 точек в 50 городах. Не исключено, MG Hector появится на рынке Великобритании. Заметим, и Baojun 530, и всех его клонов создали концерны SAIC и GM. Интересно, остановятся они или сделают ещё пару-тройку копий.

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Чем плох Hector со 170-сильным дизелем «на ручке»?

  • Вроде ничем. Должен ехать бодро
  • Есть подозрения, что с настройками беда
  • Из этого «китайца» ничего путного не выйдет
Закрыть

Полная версия сайта
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх