Передний бампер снабдили накладкой с названием фирмы по центру, а задний — дополнили диффузором.
Фирменные 20-спицевые колёса Alpina Classic укомплектованы шинами Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR21 сзади. Для кузова предусмотрено 13 колеров.Модель BMW Gran Coupe восьмой серии для многих пусть не самый практичный, зато наиболее эффектный седан в семействе. Традиционно у машины есть модификации почти на любой вкус, но что делать, если даже M8 не удовлетворяет потребности выделиться? Например, обратить внимание на новинку Alpina B8 Gran Coupe. Такое предложение включает подправленную внешность, доработанный салон и, конечно, модифицированный мотор. Бонусом станет тот факт, что эта первая модель фирмы на базе «восьмёрки» со времён суперкупе B12 из 1990-х. Интересно, что приоритет отдали именно седану — ни купе, ни кабриолета в актуальном модельном ряду Альпины пока нет.
В основу машины легла версия BMW M850i xDrive с битурбомотором 4.4 V8 отдачей 530 л.с. и 750 Н•м. У B8 эти показатели доведены до 621 силы и 800 ньютон-метров. Звание мощнейшей модели в линейке за XB7 не продержалось и года. Седану с перенастроенными системой полного привода и восьмиступенчатым «автоматом» этого достаточно, чтобы выполнить упражнение 0-100 км/ч за 3,4 с (–0,5 по сравнению с донором), а 0-200 — за 11,6. Максимальная скорость не ограничена электроникой и равна 324 км/ч (+74)! Четырёхдверка M8 Competition (625 л.с. и 750 Н•м) тратит на разгон до сотни 3,2 с, а её максимальная скорость с электронным ошейником — 305 км/ч.
В России компания не представлена, но, например, в Германии цены на седан Alpina B8 начинаются с 161 200 евро (14,55 млн рублей). Для сравнения, модель BMW 850i Gran Coupe доступна там от 125 100 евро (11,3 млн рублей), но близкая по характеристикам к новинке версия M8 Competition обойдётся уже минимум в 167 400 евро (15,1 млн рублей). У нас цены эти автомобили стоят от 9 150 000 и 13 040 000 рублей соответственно.
Свежие комментарии