Американская Elantra, согласно официальному сообщению, войдёт в 2020 модельный год без шестиступенчатых «механики» и «автомата». Их место займёт вариатор IVT, который уменьшит расход базовой версии с двухлитровым атмосферником (149 л.с.). Выигрыш составит две мили на галлон: 34–35 MPG против 32–33. То есть бесступенчатая Elantra потребляет 6,7–6,9 л/100 км вместо 7,1–7,3. Однако начальная цена вырастет с «механических» $17 200 сразу до $18 950 (1,22 млн рублей).
Ни в салоне, ни во внешности значимых перемен нет. Интересно, что топ-комплектация Limited за $23 800 идёт вовсе не с турбомоторами, а с тем же атмосферником и вариатором.
Семидиапазонный «робот», агрегатированный с турбомоторами 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), сохранил свой пост. Тем временем в стандартное оснащение вошли двухзонный климат-контроль, монохромный TFT-дисплей на 3,5 дюйма в панели приборов и несколько функций безопасности из комплекса SmartSense. Это система предотвращения фронтальных столкновений с автоторможением, мониторинг разметки с самостоятельным подруливанием и контроль над вниманием водителя. Продажи доработанной Элантры стартуют в Штатах до конца весны.
Нужна ли Elantra с вариатором в России?
- Именно этой коробки не хватает
- Смотря по какой цене
- Нет
Свежие комментарии