На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Новый компактвэн BMW Active Tourer пошёл по пути эволюции

Bmw 2 active tourer. Длина Актив Турера равна 4386 (+32 мм к предшественнику), ширина — 1824 (+24), высота — 1576 (+21). Колёсная база не изменилась (2670             мм). Колея спереди/сзади подросла (1586/1588, +25/26 мм). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,26 (был от 0,26 до 0,29).
Леонид Попов, . Фото: BMW

Длина Актив Турера равна 4386 (+32 мм к предшественнику), ширина — 1824 (+24), высота — 1576 (+21).

Колёсная база не изменилась (2670 мм). Колея спереди/сзади подросла (1586/1588, +25/26 мм). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,26 (был от 0,26 до 0,29).

Второе поколение BMW Active Tourer второй серии по силуэту напоминает первое, да и размеры поменялись не сильно. Однако эволюционный подход не помешал изменить почти всё: тут новые кузов, интерьер, моторы и трансмиссия. В ассортименте силовых установок появились версии с умеренной 48-вольтовой гибридной системой, а заряжаемых от сети гибридов теперь не один, а два.

В стандартное оснащение входят полностью светодиодные фары и диодные фонари. Адаптивный головной свет — опция. Во всех версиях компактвэна выхлопные патрубки скрыты под бампером. Внешний вид можно скорректировать, добавив пакеты Luxury Line или M Sport.

Как и предшественника первого поколения, новый Active Tourer будет выпускать завод BMW Group в Лейпциге. Продажи стартуют в феврале 2022 года. Поначалу будет предложено три бензиновых варианта и один дизельный. Это 218i (1.5, 136 л.с., 230 Н•м), 220i (1.5, 156 л.с., 240 Н•м, 48-вольтовый электромотор на 14 кВт, 19 л.с., 55 Н•м, суммарная отдача — 170 л.с., 280 Н•м), 223i (2.0, 204 л.с., 320 Н•м, 48-вольтовый электромотор на 14 кВт, 19 л.с., 55 Н•м, суммарная отдача — 218 л.с., 360 Н•м) и 218d (2.0, 150 л.с., 360 Н•м). Во всех этих версиях передние колёса приводятся через новый семиступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями. Для него это дебют. В сравнении с прежней, у новой трансмиссии шире диапазон передаточных чисел и выше эффективность.

В салоне поселился изогнутый экран BMW Curved Display в стиле iX. Навигация BMW Maps на базе облачного сервиса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида — базовое оснащение.
Изогнутый экран состоит из дисплеев на 10,25 и 10,7 дюйма. Оживляет их операционная система 8. На мини-подиуме поместились кнопка запуска мотора, крохотный селектор трансмиссии, кнопки режимов движения и колёсико громкости аудиосистемы. В передней части консоли — беспроводная зарядка.

Летом 2022 года в каталог Актив Турера добавятся два заряжаемых от розетки гибрида: BMW 230e xDrive Active Tourer и 225e xDrive Active Tourer. Как и в прошлом гибриде, трёхцилиндровый ДВС тут приводит передние колёса, а на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Но теперь это пятое поколение привода eDrive с интегрированным в единый модуль электромотором, силовой электроникой и редуктором. Максимальная отдача версии 230e равна 326 силам (при этом ДВС развивает 150 л.с., а электропривод сзади — 130 кВт, 177 л.с.). В модификации 225e числа скромнее: суммарные 245 л.с., 136 л.с. от ДВС, и 80 кВт (109 л.с.) от электромотора. Обе версии мощнее прошлого 225xe (224 л.с.).

Шасси с Макферсонами спереди и многорычажкой сзади схематично повторяет прошлое, но все детали изменены — подрамники, места крепления рычагов, геометрия и, конечно, настройки. Опционально доступна адаптивная подвеска М с занижением на 15 мм.

Выросла и тяговая батарея. Теперь её полная ёмкость равна 16,3 кВт•ч, а используемая часть 14,9 кВт•ч. У предшественника после рестайлинга было 10,0/8,8 кВт•ч. И если прошлый 225xe мог пройти до 53 км без запуска ДВС (по циклу WLTP), то у нового компактвэна запас хода на одном электричестве достигает 80 км. Увеличилась мощность бортового зарядника, с 3,7 до 7,4 кВт. При соответствующей сети время наполнения аккумулятора до 100% сократилось с трёх часов с минутами до 2,5 часа. Но обычная бытовая розетка справляется лишь за восемь. При температуре воздуха ниже нуля чисто электрический режим в гибриде не включается, пока батарея не прогреется за несколько километров пути.

Задний диван разделён в пропорции 40:20:40 и обладает регулировкой угла наклона спинок. Опция — продольная регулировка на 13 см. Объём багажника зависит от модификации. В пятиместной раскладке он равен 406–470 л, а при сложенном втором ряде — 1370–1455 л.
Инженеры поработали над ростом жёсткости кузова без роста массы, нарастив количество деталей из стали горячей штамповки и алюминия (в частности у новичка алюминиевый капот, к тому же активный, приподнимающийся при наезде на пешехода).

Увеличен перечень базового оборудования. В частности, тут привод пятой двери, аудиосистема с шестью динамиками (за доплату Harman Kardon с двенадцатью), интерфейс Bluetooth, четыре порта USB-C, розетки 12 В в салоне и багажнике. Расширились возможности ассистентов водителя (предупреждение столкновений работает в большем числе дорожных ситуаций, появилось предупреждение о небезопасном выходе). Автомобиль также научился обновлять ПО «по воздуху», включая доступ к разным сервисам и функции самой машины.

История

Компактвэн BMW Active Tourer появился в 2014 году и был отнесён ко второй серии, хотя никак не был связан с «двушкой»-купе. Автомобиль построен на переднеприводной платформе BMW UKL2, породнившей баварский компактвэн с современными Mini. За счёт настроек шасси немцы постарались сделать модель более драйверской, вместе с тем большой акцент сделан на удобстве и практичности интерьера.

В 2015 году в ассортимент модели был добавлен заряжаемый от сети гибрид с турбомотором 1.5, приводящим переднюю ось, и отдельным электромотором сзади (суммарная отдача 224 л.с. и 325 Н•м). Батарея ёмкостью 7,7 кВт•ч давала пробег без запуска ДВС в 41 км по циклу NEDC.

В моторную гамму вошли турботройка 1.5 и турбочетвёрка 2.0 (от 102 до 231 «лошадки»), дизели 1.5 и 2.0 (95-190 сил). С ними сочетались автоматические и механические коробки передач при переднем приводе. Со старшими бензиновым и дизельным моторами можно было заказать полный привод.

Рестайлинг 2018 года чуть освежил внешность и центральную консоль, добавил в гамму трансмиссий семиступенчатый «робот», скорректировал отдачи моторов (например, 216i со 102 до 109 сил). Гибрид был улучшен в 2019 году, нарастил аккумулятор до 10 кВт•ч, а пробег до 57 км (NEDC). К моменту выхода наследника в 2021-м тираж Актив Турера первого поколения составил 430 000 штук. Заметим, что в 2015-м у Актив Турера появился семиместный собрат BMW Gran Tourer с увеличенной базой и длиной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх