Горнолыжный курорт Энгельберг в Швейцарии кусает локти. Имя-топоним уступило место e-Yi («э-и»), в котором «е» указывает на слова Electric, Explore, Experience, Engage, а китайский иероглиф Yi означает «прочный», «долговечный», «красивый». Mitsu честно говорит, что премьера азиатская. У Mitsubishi в Китае работает совместное предприятие с компанией GAC.
Оно называется GMMC. За 2018 год партнёры продали в КНР 161 826 автомобилей (+9%). Результат получился хуже, чем в Западной Европе (178 414, +19%), Северной Америке (164 939, +12%) и, конечно, на главном рынке — в Юго-Восточной Азии (322 284, +35%). При таком раскладе Mitsu может перед Китаем особо не преклоняться и показывать в Шанхае женевский концепт Engelberg Tourer, который был лишь переименован да перекрашен. Цвет кузова Satin Dark Grey с «оттенком металлической стружки» выражает качество и надёжность, а подкрашенный синевой хром намекает на электричество и гибридность. Дизайн колёсных дисков новый, вся остальная «мицубишность» уже была. Китайцам смотреть на салон ещё рано, а мы взяли фото Энгельберга. Дизайн передней панели Horizontal Axis («горизонтальная ось») среди прочего позволяет водителю «интуитивно определять положение своего тела при движении по бездорожью». Два экрана по 12,3 дюйма — одинаковые. Напомним, что Engelberg — бензоэлектрический гибрид с силовой установкой от кроссовера Outlander PHEV. Шоу-кар считается прообразом нового Аутлендера. Бок о бок с e-Yi в Шанхае будут демонстрироваться чисто электрический Eupheme EV, гибридный Eupheme PHEV, паркетники Eclipse Cross, Outlander и ASX, а также внедорожник Pajero. Все модели, кроме последней и «электрически-красивого» концепта, производятся GMMC в Китае. Темой экспозиции выбрана «Городская амбициозная жизнь».
Свежие комментарии