Данная кампания затронула 1652 автомобиля.
Проверить номера VIN можно, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта.В новом отзыве, объявленном в России, проблемой назван газогенератор водительской подушки безопасности типа NADI (Non-Azide Driver air bag Inflator, то есть безазидный), который со временем может разгерметизироваться. Подозрительные газогенераторы необходимо проверить на серийный номер и при необходимости заменить. А поехать на сервис ради такой проверки предложено владельцам BMW третьей серии, поколения E46, проданных с января 1998 года по декабрь 2000 года.
«Трёшки» серии Е46 (на фото) в отзывных кампаниях в России не участвовали уже давно, за исключением осени 2019 года, о чём скажем ниже. А вот современная «трёшка» G20 приглашалась на сервис в октябре 2019-го из-за заднего подголовника и в ноябре 2019-го из-за подшипников балансирных валов.
В новом российском отзыве навязшая в зубах фирма Takata не упомянута, хотя в ноябре 2019-го те же BMW Е46 приглашались на сервис как раз из-за неё. При этом кампания дублировалась в Европе и США, затрагивала десятки тысяч машин, а в объяснении от американского регулятора NHTSA было сказано как раз про газогенераторы типа NADI от Такаты, которые могут «разрушиться либо недостаточно эффективно надуть подушку». Многолетняя история с заменой проблемных газогенераторов затронула миллионы машин (хотя далеко не все их владельцы откликнулись на призыв провести ремонт). В России аналогичные кампании идут давно, и в них участвуют самые разные фирмы, от Шкоды до Subaru.
Свежие комментарии