Кузовное «железо» не изменилось. Новая ромбическая структура в решётке, переднем бампере и воздуховодах в крыльях зовётся Double Diamond.
Её дополняют окрас Light Windsor Blue и полированные 22-дюймовые колёса. На этом внешние отличия от «обычной» четырёхдверки заканчиваются.Отныне «второй» седан Bentley Flying Spur (2019) доступен в трёх модификациях — стандартной, гибридной и «самой роскошной» Mulliner. Последняя представляет собой пакет декора, поэтому дружит с любым из трёх агрегатов: установкой V6 Hybrid (544 л.с., 750 Н•м), бензиновыми моторами V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м) и W12 6.0 (635 л.с., 900 Н•м). Приём заказов на исполнение Mulliner открылся сегодня после дебюта на автошоу Monterey Car Week в Калифорнии. Цены, как водится, не названы.
Bentley Motors завершила первое полугодие с прибылью в 178 млн евро (15,37 млрд рублей), побив собственный рекорд 2014-го (170 млн). Реализовано 7199 автомобилей (+50%), и спрос продолжает расти. По данным агентства Bloomberg, даже подержанные машины марки подорожали на 150%. Успеху предшествовала реструктуризация с массовыми увольнениями. Зато теперь Эдриан Холлмарк уверенно ведёт бренд, принадлежащий Audi, к тотальной электрификации, назначенной на 2030 год.
Свежие комментарии