Одна из моделей, которые извлекут выгоду из новых соглашений, станет электрокар Renault 5, производство которого стартует в 2025-м.
В качестве шага к воплощению в жизнь стратегии Renaulution группа Renault заключила два батарейных союза. Первый — объявлено о стратегическом партнёрстве с фирмой Envision AESC, в рамках которого в Дуэ в 2024 году будет открыт аккумуляторный завод с начальной мощностью 9 ГВт•ч/год с перспективой роста до 24 ГВт•ч/год к 2030 году — по соседству с реношным кластером по выпуску электромобилей ElectriCity. Envision AESC инвестирует в проект два миллиарда евро.
На втором этапе, опять же, во Франции будет создан завод на 10 ГВт•ч/год с 2026-го, с ростом до 20 ГВт•ч/год к 2030-му. Вместе с развитием ElectriCity два новых проекта создадут 4500 новых рабочих мест в регионе к 2030 году. Тогда же у марки Renault на долю электромобилей должно приходиться 90% мировых продаж.
Французы также указали, что в рамках всего Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi продолжат на песпективу развивать твердотельные батареи (ASSB, All Solid-State Battery). Ну и вместе с укреплением бизнеса в области батарей группа Renault обеспечила себе поставку полупроводников для силовых схем электрокаров и гибридов, заключив стратегический союз с известной компанией STMicroelectronics. В том числе автомобили группы получат перспективные электронные схемы на основе карбида кремния (SiC) и нитрида галлия (GaN). Такие модули и транзисторы повысят эффективность электрокаров и попадут на серийные Renault с 2026 года.
Свежие комментарии