Соглашение подписали председатель совета директоров фонда «Сколково» Виктор Вексельберг и президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS Сон Кёнгсу.
В представлении Hyundai молодёжь нынче всё чаще хочет не владеть автомобилем, а получать услугу, то есть без забот пользоваться машиной по мере надобности. Такому запросу могут отвечать каршеринговые сети или аренда транспорта на длительный срок. А ещё здесь пригодится относительно новая идея получения машин по подписке, с включённым в тариф обслуживанием и возможностью смены модели через некоторое время. Всё это войдёт в круг интересов стартапа Hyundai Mobility Lab, который будет создан в рамках договора о кооперации между «Хёндэ Мотор СНГ» и инновационным центром «Сколково».
В перспективе каршеринговые машины могут стать гибридами и электрокарами, и тогда пригодится недавняя разработка Hyundai — система удалённой персонализации, благодаря которой на любую совместимую машину можно со смартфона загружать личные настройки силовой установки, «климата» и ряд других параметров.
Формально задача стартапа звучит как «разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов». По сути сюда попадает любая тематика, связанная с цифровыми технологиями: подключённые автомобили и удалённое оформление аренды, всё, что в теории может стать ответом на растущую урбанизацию. Заметим, что центр «Сколково» пересекается с автомобильной тематикой не впервые. Его специалисты принимали участие в обсуждении будущей дорожной инфраструктуры и помогали создавать автономный шаттл MatrЁshka, а ещё «Сколково» приняло у себя беспилотники Яндекса. Ну а программа Hyundai Mobility заработает во второй половине года.
Вы верите в перспективность подобных сервисов?
- Да
- Верю, но с оговорками
- Нет
Свежие комментарии