Медный оттенок у линий, которыми очерчен колпак кабины и подчёркнуты «надбровные дуги», — явный намёк на электропроводку и электромобилизацию. Маленький китайский бренд Venucia, которым управляют Nissan и Dongfeng, ищет новое лицо в связи с грядущей в 2020-х сменой специализации. Марка избавится от машин с ДВС, будет продвигать доступные электрокары и не хочет, чтобы её опять путали с Ниссаном.
Год назад оригинальное лицо было найдено — его представил концепт The X, прямоугольный и простой как холодильник, с узкой оптикой и литерой V вместо пятиконечной звезды. Теперь для Шанхая подготовлен шоу-кар поменьше, но ровно в том же стиле. Решётки V-motion у Венуции быть не должно, но кто скажет, что её здесь нет? Аттракцион «Увидеть невидимое» придумал как раз Nissan. О том, что образ концепта The X поднят на знамя, свидетельствует официальный сайт Венуции. Раздел о будущем бренда украшает фото именно этого шоу-кара. По нему по-прежнему нет никаких данных. По идее, шоу-кар The X является модификацией концепта Nissan IMx, намекающего на «четвёртый» X-Trail. Стало быть, новый прототип — версия Ниссана IMQ, то есть исследования о следующем поколении Кашкая. В линейке Венуции Qashqai — это модели T70 и T60. Меняя их содержимое на начинку электрокара Nissan Leaf, получаем компактные паркетники бренда Venucia. Если теория верна, скоро на горизонте замаячит седан.
Свежие комментарии