В описании электрического фастбека китайский производитель использует модное слово «купе».
Буква S, по замыслу авторов модели, намекает на Sexy, Spirit и Sport.Компания Hozon Auto представила на Шанхайском автошоу серийный седан Neta S (он же Nezha S), созданный по мотивам концепта Eureka 03 2020 года. Внешность модели по пути на конвейер заметно упростилась, чего не скажешь о начинке. Для Неты S заявлена автономность четвёртого уровня в ряде сценариев (автоматическое вождение, удалённый вызов, беспилотная парковка), опирающаяся на три лидара, пять радаров миллиметрового диапазона и шесть камер высокой чёткости, архитектуру SOA (Service Oriented Architecture), сеть 5G и обновления ПО «по воздуху».
Многие характеристики новичка по-прежнему не раскрыты, как и его интерьер. Но компания уверяет, что фастбек набирает первую сотню с нуля за 3,9 с, а также проходит лосиный тест на скорости выше 80 км/ч. Объём батарей не назван. Однако у модели будет базовая версия с пробегом на одной зарядке в 800 км и исполнение с «расширенным диапазоном» на 1100 км (цикл не указан, но китайцы обычно используют NEDC). Быстрая зарядка аккумулятора возможна при мощности до 240 кВт. Первые пять минут зарядки дают 150 км пробега, а наполнение аккумулятора на 80% требует всего 20 минут.
На том же салоне Hozon Auto представила кроссовер U Pro, обновлённую вариацию Неты U. Она получила новую систему управления мощностью PDCS, суппорты с низким сопротивлением, интеллектуальную систему управления тормозами, повышающую эффективность рекуперации, активные заслонки в воздухозаборниках и улучшенную систему контроля температурного режима батареи. Всё это привело к росту запаса хода. Вместо двух версий на 400 и 500 км по циклу NEDC теперь предложено три уровня 400, 500 и 610 км (размер батарей не указан). Модификация 400 стоит от 99 800 юаней (1,15 млн рублей), 500 — от 129 800 юаней (1,5 млн рублей) и 610 — от 159 800 (1,85 млн рублей).
Электрокар Neta V (55 кВт, 75 л.с., 175 Н•м, 401 км по NEDC, от 75 900 юаней, 877 000 рублей) предстал в издании для девушек Girls Edition, отличающимся тремя особыми кузовными красками («цветок вишни», «красный помидор» и «лимонно-жёлтый»). Также китайцы показали два специальных варианта Неты V — Yingkong Little Witch и Aoshi Motong (смотрите коллаж ниже).
С момента начала продаж своих моделей в 2018-м марка Neta компании Hozon реализовала 28 000 машин и получила от разных инвесторов миллиард долларов. Теперь начат очередной раунд финансирования на полмиллиарда, в котором основную роль играет китайский специалист по компьютерной безопасности Qihoo 360. Hozon сообщила, что к концу года число дилерских центров достигнет 150 в 260 городах, с 300 точками обслуживания и 500 станциями быстрой зарядки.
Свежие комментарии