От обычного Леворга WRX Sportswagon отличается колёсными дисками и бамперами, заимствованными у оспортивленной версии Levorg STI Sport, вот только у самого универсала STI Sport под капотом стоит куда более скромный двигатель.
Австралийцам не впервой получать в своё распоряжение необычные версии Subaru WRX, но с новейшим, «пятым» WRX дело обстоит ещё интереснее. В Австралию он пришёл не один, а в компании с универсалом Subaru WRX Sportswagon. Стоп, разве у WRX есть кузов универсал? Такой вариант присутствовал в первых двух поколениях этой модели, но потом пропал. А теперь он вернулся для рынка Австралии. Получена эта машина не вполне обычным путём: компания скрестила кузов Леворга с мотором от седана WRX.
Напомним, что сам универсал Subaru Levorg оснащён оппозитной турбочетвёркой 1.8 (177 л.с., 300 Н•м). Обратившись в модель WRX Sportswagon, он получил наддувную «четвёрку» 2.4 (275 л.с., 350 Н•м, правда, спецификация для австралийского рынка ещё не раскрыта). Замена агрегата вряд ли представляла сложность, поскольку «пятый» седан WRX и «второй» Levorg построены на одной платформе Subaru Global Platform. Универсалу WRX положен только вариатор Subaru Performance Transmission с имитацией восьми ступеней и полный привод, тогда как у седана WRX есть выбор между тем же вариатором и шестиступенчатой «механикой». Не исключено, что позднее в Японии появится аналогичная модель Levorg 2.4.
Свежие комментарии