На днях электрокары Hengchi (1, 3, 5, 6, 7) завершили цикл испытаний в округе Турфан. Тесты при температурах до 80° и влажности 90% за 70 дней прошли 53 прототипа, преодолевшие более 500 000 км (видео). Массовое производство должно стартовать в конце 2021-го либо в начале 2022 года.
Гигант Evergrande Group, считающийся вторым по объёмам застройщиком в Китае, официально признал, что «столкнулся с беспрецедентными трудностями». По словам группы, слухи о банкротстве и реорганизации не соответствуют действительности, «делается всё возможное для возобновления нормальной работы и защиты законных интересов клиентов». Причина — самая большая в мире задолженность в $305 млрд. Скорее всего, группе придётся распродать все активы, включая электрический бренд Hengchi, запущенный год назад. Только выкупать даже часть активов пока никто не спешит.
С дефолтом такого масштаба финансовая система КНР никогда не сталкивалась. Аналитики надеются на вмешательство китайского правительства и Коммунистической партии. Крупные банки приготовились к просрочкам по кредитам. В марте дочерняя фирма Evergrande Auto, готовящая 14 электрических моделей, сообщала о поступивших инвестициях на 72,3 млрд юаней (815,4 млрд рублей). Говорят, в поглощении Hengchi заинтересована Xiaomi.
Свежие комментарии