Шесть «чешуек» в решётке играют роль ходовых огней.
Двухэтажные фары «на щеках» — тоже светодиодные. Вместе с передним бампером заменён капот. Понизу Creta со всех сторон окружена серебристым обвесом. Дверные ручки, похоже, хромированные. Колёса — 17-дюймовые «в базе».Бензиновый атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Н•м), шестиступенчатая «механика», вариатор IVT и передний привод — это вся техника, доступная рестайлинговому паркетнику Hyundai Creta, собранному на новом заводе в Индонезии. Публика умиляется «параметрическому» оформлению передка и называет Крету «маленьким Тусаном», но, кажется, забывает, что полюбила модель вовсе не за дизайн. Статус бестселлера достигнут благодаря дешевизне, которую Creta стремительно теряет, получая одну «премиальную» штуковину за другой. Цен ещё нет, ведь сегодня — премьера на выставке GIIAS (11–21 ноября).
Наряду с четырьмя режимами движения (Eco, Comfort, Smart, Sport) предусмотрено два алгоритма трекшн-контроля («песок», «грязь»). В топовые комплектации включён комплекс Hyundai SmartSense с автоторможением, мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе. За подключение к онлайн-сервисам отвечает платформа Hyundai Bluelink. Никаких подогревов не заявлено, что легко объяснить жарким и влажным климатом Юго-Восточной Азии, откуда начинает карьеру «параметрическая» Creta.
Свежие комментарии