Хаб собран из контейнеров, которые Audi называет «flexible container cubes».
Снизу — шесть точек быстрой зарядки, сверху — клиентская «лаунж-зона» площадью около 40 м². Сам хаб находится на Мюнхенер-штрассе в составе выставочного комплекса NurnbergMesse.Виртуальный Audi charging hub за семь месяцев превратился в реальный зарядный хаб, который откроется для клиентов 23 декабря в пилотном режиме. К станциям мощностью до 320 кВт смогут одновременно подключаться только шесть электромобилей, поэтому места загодя бронируются через приложение myAudi. Модели серии Audi e-tron заряжаются на 80% примерно за 20–30 минут. Это время клиенты проведут в «гостиной» наверху, где получат «информацию о различных продуктах Audi».
Из использованных и переработанных литиево-ионных батарей немцы собрали промежуточный накопитель ёмкостью 2,45 МВт•ч. Благодаря ему зарядный узел берёт из энергосети не больше 200 кВт, хотя отдаёт одному электрокару до 320 кВт. Солнечные батареи на крыше приносят 30 кВт «зелёной энергии» дополнительно. Для жителей Нюрнберга заготовлен сервисный контракт на зарядку по 31 евроценту за киловатт-час. Audi утверждает, что использование настенного терминала стоит ровно столько же, мол, хаб — «реальная альтернатива зарядке дома». Свой проект Audi считает «первым в мире» (видео). Сеть Ionity планирует подобный Oasis.
Свежие комментарии