Глядя на Bronco, об экономичности думаешь, наверное, в последнюю очередь.
А вот создателям модели приходится ломать голову над этим фактором.В прошлом году генеральный директор Форда Джим Хакетт, рассказывая о грядущем «озеленении» моделей, упомянул, что гибридную версию получит и внедорожник Ford Bronco. Только не уточнил, какой вид гибрида подразумевает— умеренный, полновесный, но без зарядки от сети, или самый сложный типа Plug-in (PHEV).
Недавняя премьера модели обошлась без гибридного варианта, однако теперь его будущее несколько прояснилось благодаря утечке в «креативной» соцсети Behance. Там кто-то выложил различные конфигурации цифровой приборки и центрального экрана. И среди возможных виртуальных приборов появился EV Coaching («EV-тренировка», «EV-тренерская школа»).
Среди прочего, в наборе видим шикарную графику, показывающую состояние ремней безопасности, температуры агрегатов, режимы трансмиссии, а также «тренеры» экономичности (расхода топлива) и передвижения на электротяге.
Недавняя громкая премьера пикапа Ford F-150, получившего полноценную гибридную вариацию (без зарядки от розетки), может склонить прогноз в пользу аналогичного исполнения и у Bronco, но EV Coaching всё же мало полезен, если без запуска ДВС вы можете пройти всего ничего. Значит, куда вероятнее, что Bronco получит заряжаемую от сети вариацию PHEV.
На состав такого силового агрегата намекает другая утечка от инсайдеров: о гибридной системе PHEV пикапа Ford Ranger нового поколения (тот ещё не был представлен). Она основана на бензиновой турбочетвёрке 2.3. Мы помним, что новый Bronco — родственник Рейнджера, мотор 2.3 EcoBoost у него уже есть, только пока обычный, без гибридной помощи.
Цифровой тахометр обычного Bronco меняет свой вид в зависимости от выбранного режима движения и в Eco демонстрирует цветущую Землю.
Стоит добавить, что у младшего брата Bronco, кроссовера Ford Bronco Sport, тоже может появиться версия с зарядкой от розетки. Тут интриги нет. Ведь Bronco Sport делит платформу с близняшками Ford Escape и Ford Kuga. Следовательно, Спорту светит их 225-сильная бензоэлектрическая установка на основе атмосферника 2.5 с циклом Аткинсона, с тяговым электромотором и батареей ёмкостью 14,4 кВт•ч, дающей 60 км хода на одной зарядке без запуска ДВС. Конкурировать Bronco Sport PHEV должен в первую очередь с заряжаемым от сети кроссовером Jeep Renegade 4xe, тогда как большой гибридный Bronco фордовцы противопоставят ожидаемому вскоре внедорожнику Jeep Wrangler PHEV.
Свежие комментарии