На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 605 подписчиков

Свежие комментарии

Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

, . Фото: Hyundai, thedrive.com

«Hyundai хорош в соотношении цены и качества, но мы должны добавить эмоций, — объяснил Донкервольке.

— Бренд станет соблазнительным и чувственным, спортивным, энергичным и стильным». Ранее дизайнер Саньюп Ли говорил, что «автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo».

Марки Hyundai, KIA, Genesis и их будущие модели в каждом сегменте должны сильнее отличаться друг от друга, иметь более ярко выраженную индивидуальность. Такую мысль главный стилист Hyundai Motor Group Люк Донкервольке донёс до издания Autocar. «Наша основная задача — дифференцировать философию дизайна трёх брендов, иначе ландшафт будет слишком однородным. Не в последнюю очередь это нужно потому, что у нас большая доля продаж в Корее, — признался преемник Петера Шрайера. — Мы откажемся от глобального языка дизайна, поскольку иначе он получается слишком жёстко заданным, неподатливым. Альтернатива требует больше усилий, но принесёт гибкость».

Дизайнер KIA Бёнчоль Юх уверил, что его бренд будет моложе, смелее и круче: «Мы переходим от носа тигра к лицу, хотя решётка tiger nose сохранится. В принципе, это то же самое, но для каждого сегмента существует разная интерпретация». Донкервольке добавил: «Теперь это будет скорее маска, чем нос».

Стилистика брендов не будет расходиться полностью. «Появится несколько объединяющих тем, с разными трактовками. Наш подход лучше сравнивать не с матрёшками, а с шахматами», — напомнил 53-летний бельгиец.

Переломный момент вроде как наступит с выходом нового поколения модели Optima. «Разделение между KIA и Hyundai станет чётче. Будут неожиданные детали, влияние архитектуры и изобразительного искусства на дизайн автомобилей усилится», — прогнозирует Бёнчоль Юх. «Следующий Sportage окажется ещё смелее, чем новый Tucson. Ну а Genesis превратится в бренд от кутюр», — ожидает Донкервольке. По его словам, у Дженезиса скоро будет готов «отличный новый шоу-кар».

Согласны с политикой Донкервольке?

  • Целиком и полностью
  • Только отчасти
  • Я против
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх