В силу специфики кей-класса новый Hustler не предполагает принципиальных технических изменений и, вероятно, останется в том же ценовом сегменте.
Первое поколение кроссовера продаётся в Японии по цене от 1 120 900 японских иен (675 000 рублей).Компания Suzuki анонсировала премьеру кей-кара Hustler (погуглите перевод: там есть интересные варианты) второго поколения на Токийском мотор-шоу в конце октября. Предшественник на архаичном шасси с неразрезным мостом сзади выпускается почти шесть лет. Новинка пока представлена с дополнением Сoncept в названии. Но в данном случае это лишь обозначение предсерийной модели. Как видно по картинкам, перед нами вполне готовый к производству автомобиль самого экономичного сегмента на японском рынке. Опоясанный некрашеным пластиком микрокроссовер поступит в продажу в 2020 году.
При неизменной длине 3395 мм и ширине 1475 мм удалось увеличить колёсную базу на 35 мм до 2460 мм. В высоту Hustler прибавил 25 мм до 1680 мм.
Внешность осталась узнаваемой, но новый кузов стал более угловатым и агрессивным: боковины рельефнее, накладки на бамперах — грубее. Дверные проёмы расширены, что облегчит посадку в автомобиль, в задних стойках появились окошки. Крыша и задняя часть визуально отделены от остального кузова, словно перед нами маленький Jeep Wrangler. Увы, это просто косметика, кузов не разбирается.
Внутри маленький Hustler старается быть внедорожником ещё больше, чем снаружи, и чем-то даже напоминает FJ Cruiser. У багажного отделения есть скрытый подпол и специальные крепления для фиксации грузов.
Салон переменился радикально. На почти отвесной передней панели красуются три декоративные рамки с контрастной окантовкой в цвет кузова. Одна обрамляет колодец приборной панели, другая — центральный мультимедийный дисплей. Третья сделана для красоты. Такие же яркие акценты встречаются на дверях и по низу сидений. Оснащение расширено за счёт адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения.
С экспедиционным багажником на крыше и зубастыми шинами на дисках в цвет кузова выставочная внедорожная версия напоминает маленький Hummer. Судя по всему, такой Hustler пока действительно останется концептом.
Новый Hustler без изменений унаследовал от предшественника два бензиновых трёхцилиндровых двигателя объёмом 660 «кубиков», работающих в паре со стартёр-генератором. Атмосферник выдаёт 52 л.с и 63 Н•м, наддувный вариант — 64 л.с. и 95 Н•м. Таковы максимально допустимые в льготном кей-сегменте показатели. По мнению японского издания Car Watch, Suzuki может избавиться от переднеприводного исполнения с механической трансмиссией и оставить только версии с постоянным полным приводом и вариатором.
Нужны ли в России японские кей-кары?
- Да, удобны для города
- Привезу сам через пару лет
- Хватит нам Смартов
- Гадость какая
Свежие комментарии